В 2020 году вышла новая версия автомобиля. По данным «Автостат» в 2021 году VW вошел в 5-ку самых популярных автомобилей на Российском рынке. Его продажи за год составили 58 455 штук, уступив только корейским конкурентам Hyundai Creta и Kia Rio, а также двум отечественным моделям Lada.
Новый Polo теперь представлен в новом типе кузова – лифтбек. По сути, он стал практически копией новой Skoda Rapid, которая вышла на год раньше.
Внешний вид
В дизайне кузова угадываются фамильные черты, но в целом автомобиль стал современнее и интереснее внешне. Передняя часть получила фирменную решетку радиатора с прямыми серебристыми линиями. Задняя часть автомобиля прямая, что отличает ее от той же Skoda Rapid.
VW стал удобен для загрузки, за счет увеличения объема багажника. В дизайне кормы появился спойлер и новые задние фонари с активной секцией на крышке багажного отделения.
Габариты практически не изменились:
· Размеры авто (Д х Ш х В): 4469 х 1706 х 1471 мм;
· Колесная база: 2591 мм;
· Дорожный просвет: 170 мм;
· Снаряженная масса: 1246 кг;
· Объем багажника: 530/1460 л.
В целом, автомобиль потяжелел на 20 кг, что добавило ему устойчивости на дороге и следующие изменения в экстерьере:
1. Кузов заменен на современный 5-дверный лифтбек.
2. Добавлены светодиоды с рефлекторами и противотуманные фары с интеллектуальной подсветкой маневров.
3. Обновлена радиаторная решетка.
4. Появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.
Внутренний вид
В отличие от экстерьера, внутренне автомобиль копия Rapid. Основных отличий только два:
1. Другая форма и рисунок пластиковой декоративной накладки на передней панели.
2. Видоизмененное рулевое колесо.
В зависимости от комплектации VW Polo передние сидения могут быть со средней и большой боковой поддержкой. Обшивка кресел тканевая с прострочкой разного дизайна. Расцветка салона серая или темного-серого оттенка.
Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, с возможностью регулировки наклона.
Замечание водителей: Хоть для места водителя и переднего пассажира места предостаточно, для задних мест – не так много пространства. Если рост выше 190 см, колени могут упираться в передние кресла.
Как вывод, салон выглядит просто, но одновременно современно и без лишних деталей:
· Неплохая мультимедийная система
· Хорошая боковая поддержка кресел
· Удобные кнопки переключений на рулевой системе
Двигатель/Коробка
В России Volkswagen Polo представлен с передним приводом и бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с.
Мощности двигателя хватает как для города, так и для комфортного движения по трассе.
Одно из его главных преимуществ – это экономичность. Расход топлива не превышает:
- 8,7 литра по городу
- 5,4 литра на трассе
- 6,6 литра в смешанном цикле
Кроме того, у автомобиля доступные по цене запчасти и развитая сеть сервисных центров по всей России.
Хоть динамику автомобиля не назовешь взрывной, но для города ее вполне хватает:
· максимальная скорость — 179-190 км/ч;
· разгон до 100 км/ч — 11,4-9,2 с;
· расход топлива — 6,6 л. (в смешанном режиме)
Фольксваген Поло под такси. Мнение водителей
Часто водители, которые планируют заниматься пассажироперевозками в сфере такси задаются следующим вопросом: «Какой автомобиль в такси выбрать для работы?». Нередко выбор падает именно на Volkswagen Polo.И вот почему: