Внешний вид


Новая Лада Веста порадовала кузовом и характерными для ВАЗа чертами. Разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки.
Новое в Vesta:
- кнопка открывания багажника, вместо личины замка
- люк бензобака стал плоским и запираемым
- появились боковые зеркала с электроскладыванием
- обычная антенна сменилась на антенну-плавник
Отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Внешние панели оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, на порогах и днище – антигравийное покрытие. Отличный вариант аренды автомобиля для работы в такси.
К минусам можно отнести:
- Противотуманные фары с функцией подсветки светят слабо
- Низкое качество покраски пластиковых и хромированных деталей
Внутренний вид


Просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством, как водителю, так и пассажиру. Водительское кресло с регулировкой высоты и регулируемый руль позволят подстроить положение под себя.
В комплектацию Lada Vesta входят:
· Дневные ходовые огни
· Системы ABS, EBD
· Система вспомогательного торможения
· Система ESC
· Противобуксовочная система
· Система помощи при трогании на подъеме
· Подушка безопасности водителя
· Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
· Защита двигателя и подкапотного пространства
· Бортовой компьютер
· Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
· Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
· Центральный замок с дистанционным управлением
· Складной ключ
· Электроусилитель рулевого управления
· Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
· Электропривод и обогрев наружных зеркал
· Электростеклоподъемники передних дверей
· Аудиосистема/USB/Bluetooth, 4 динамика
· Комплект ковров в салон автомобиля
· Багажное отделение – 480 литров
· Высокая шумоизоляция
Что касается недостатков:
1. Слабая фиксация клавиш климат-контроля
2. Пластик и клавиши интерьера низкого качества
Двигатель/Коробка

Автомобиль выпускается как с механической коробкой, так и с автоматической. Обе российского производства.
Lada Vesta — это возможность выбрать движок по стилю вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономиный вариант. 1,8л+ «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия — плавное движение и уверенный разгон!
Для работы в такси достаточно будет двигателя объемом 1,6 литра. Это наиболее выгодный вариант, который обеспечит комфорт в вождении без лишних затрат.
Чем Яндексу приглянулась Лада Веста?

Все чаще в обклейке Яндекс можно встретить именно эти машины. Все просто! Автомобили не уступают многим европейским и корейским аналогам. Весту отличает просторный салон, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, высокий клиренс и хороший уровень безопасности.
Её оснащение привлекает к приобретению:
· 2 подушки безопасности
· Система курсовой устойчивости
· Противобуксовочная система
· Запирание дверей при движении
· Регулируемая рулевая колонка
· Центральный замок с ДУ
· Электропривод и обогрев зеркал
· Регулировка ремней безопасности
· Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
· Охранная сигнализация
Стоимость обслуживания этой машины под такси – самая низкая среди автомобилей данного класса. Это касается как затрат на запасные части, так и стоимости выполняемых работ.
Лада Веста под такси. Мнение водителей
Главная причина выбора водителями этого авто под такси – цена. Модель отличается низкой стоимостью по сравнению с импортными аналогами, но не уступает им по качеству.На практике к преимуществам этого авто для такси также относятся:
- экономный расход топлива как в городе, так и на трассе
- регулировка водительского кресла и складные задние сидения
- доступное и дешевое ТО
Вот как оценили работу в такси на данной модели наши водители

