Сергей Алексюк (начальник отдела таксомоторных перевозок) озвучил: «Планов по введению квот на количество машин такси пока не планируется».
Он заверил: «Если что-то будет вводиться, то только с учетом мнения таксомоторного сообщества и мнения научного сообщества. Таким образом он полностью опроверг слух, распространяемый СМИ.
Эту информацию подтвердили и в департаменте транспорта Москвы.
"Ограничивать количество автомобилей такси пока не планируется, это важный вопрос, который сначала необходимо обсудить с научным сообществом, транспортными экспертами. Однако обращаем внимание, что в действующем законе о такси уже давно есть норма, согласно которой субъект может устанавливать максимальное количество легковых такси. То есть по закону такая возможность есть и сейчас. Мы поддерживаем, чтобы в законопроекте, который сейчас находится на рассмотрении, эта норма сохранилась для защиты участников рынка и конкуренции", – заявили в пресс-службе.
Было также подчеркнуто - автомобилей служб такси должно быть столько, сколько необходимо гражданам. Сейчас это один из основных видов передвижения для тех, у кого нет машины. Неудивительно также, что часть состава населения работает именно в сфере такси. Увеличение числа машин необходимо для оптимизации нагрузки на улично-дорожную сеть. Их количество всегда находится под контролем.
Любой значительный перекос может привести к заторам на дорогах или к отсутствию заказов у водителей. Кроме того, контроль над количеством легковых такси есть практически во всех крупных городах Германии, США, Великобритании и других. В России же он регламентирована действующим законодательством.