Соучредитель сервиса такси Станислав Ястржембский рассказал: «Мы уже подписали контракт с Яндекс Такси и выступаем в роли партнера компании Ситимобил.»
Новый игрок планирует занять нишу ушедшего Gett и завоевать до 15% рынка. Сейчас сервис начал сотрудничать с корпоративным сегментом. В планах – выход на B2C рынок (пассажироперевозки обычных клиентов в такси).
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3531-4331-b933-353562636366/885ce1a4a6e716506889.png)
Как сообщили Известия: «Свифтдрайв объединит поставщиков транспортных услуг на одной платформе и оптимизирует операционные процессы. По прогнозам экономия на транспортное обслуживание составит до 25%.»
По оценкам компании общий объем вложений составит до 150 млн. рублей. Часть этой суммы уже потрачена.
Изменения в балансе сил такси на рынке. Чего ожидать?
![](https://static.tildacdn.com/tild3465-3365-4538-a262-353737616265/original-1u9s.jpg)
Что касается конкуренции? Она определенно повысится, что положительно скажется на качестве представляемых услуг работы и аренды такси. Цены на поездки, наоборот, продолжат расти. Причины:
- повышение стоимости ОСАГО для перевозчиков
- рост цен на автомобили, запчасти, обслуживание
«Успех нового игрока будет во многом зависеть от стратегических решений — например, от предложений для водителей и пассажиров. Считаем, что это будет непросто, потому что с существующими программами служб заказа такси по привлечению водителей и пассажиров сложно конкурировать» — сказала Ирина Зарипова (Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах РФ.)
«Мы не ожидаем от нового агрегатора значительного изменения баланса сил на рынке. Сейчас сложный экономический период для отрасли и происходит ее перенастройка» - Ирина Зарипова.
По последним данным, российский рынок ждут серьёзные перемены с изменением моделей работы агрегаторов такси и их регулированием. В 2022 году в Госдуму был внесен законопроект по регулированию работы такси в стране.
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3130-4738-a664-333062393934/Screenshot_758_1_1_1.png)